Скачать брошюру PDF

Описание

Компания Doosan Infracore - известный производитель строительной и дорожной техники предлагает новую модель фронтального погрузчика DISD SD300. Созданный инженерами Doosan на недавно открытом заводе в китайской провинции Shandong, погрузчик SD300, несомненно, будет востребован на российском рынке, заинтересованном в качественной, долговечной технике по доступной цене.

Фронтальный погрузчик DISD SD300 идеально подойдет для работ требующих максимальной мощности и грузоподъемности, его оптимальная сфера применения – работа с тяжелыми, инертными грузами. В технике подобного класса будут заинтересованы асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов.

Погрузчик SD300 создан инженерами Doosan Infracore с использованием самых современных технологий. Применяя трехмерное моделирование и износостойкие сплавы разработчики сделали сверхпрочную конструкцию рамы для работы в тяжелых условиях в течении длительного времени.

Новый фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300 относится к технике среднего класса: грузоподъемность - 5 тонн, вес - 10 600 кг, емкость ковша - 3 м3, и обладает уникальной маневренностью для машин с аналогичными параметрами. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает оптимальный радиус поворота - 40°.

Модель SD300 позволяет максимально минимизировать расходы на топливо. Инженеры Doosan улучшили характеристики устанавливаемого в стандартном исполнении двигателя Deutz (WD10G220E23): теперь максимальный крутящий момент двигателя достигается на существенно сниженных оборотах, что позволяет экономить на топливе до 20% по сравнению с аналогами.

Для комфорта оператора в новом фронтальном погрузчике предусмотрено эргономичное кресло с подлокотником, система отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха. Увеличенная площадь остекления значительно расширяет обзор и повышает эффективность работы. Не имеющая аналогов в своем классе системе шумо- и вибро- подавления сделает управление погрузчиком безопасным и максимально комфортным.

Технические характеристики

Общие

Общая рабочая масса 16 500 кг
Емкость ковша "с шапкой" ISO/SAE 3 м3
Номинальная нагрузка 5000 кг
Макс. сила тяги 16 кН
Максимальное усилие отрыва (кН) 160 кН
Макс. преодолеваемый подъем 30 градусов
Высота выгрузки (при 45°) 3030 мм
Радиус выгрузки (при 45°) 1330 мм
Макс. Скорость 38 км/ч

Двигатель

Модель Weichai-Deutz WD10G220E23 (Tier-II)
Тип турбо, с непосредственным впрыском
Номинальная мощность 162 л.с при 2000 об/мин
Макс. Момент 900 Н.м /1300~1500 об/мин
Расход топлива 215 г/кВт.ч при ном. скорости
Рабочий объем 9726 см3
Кол-во цилиндров 6
Двигатель стартера 24 В x 7,5 кВт

Трансмиссия

Тип 2 скорости. переключение передач под нагрузкой, планетарная
Тип гидротрансформатора Одноступенчатый, две фазы, четыре элемента (двойная турбина)
Переключение передач 2 вперед, 1 назад

Шины

Размер 23,5-25-16PR
Давление в передних шинах 0,38 МПа
Давление в задних шинах 0,34 МПа

Рулевое управление

Тип Трансмиссия
Угол поворота 40 градусов
Мин. радиус разворота (наружные шины) 5900 мм
Мин. радиус разворота (снаружи ковша) 6510 мм

Вместимость

Топливо 300 л
Гидравлическое масло 117 л

Габаритные размеры

A. Высота до верха кабина 3470 мм
B. Дорожный просвет 450 мм
C. От цент. точки машины до задней оси 1600 мм
D. Колесная база 3200 мм
E. Общая длина 8080 мм
F. Угол наклона 26°
G. Выгрузка ковша при максимальном подъеме 48°
H. Радиус выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) 1215 мм
I. Максимальная общая высота 5530 мм
J. Высота шарнирного пальца при максимальном подъеме 4150 мм
K. Высота выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) 3127 мм
L. Макс. откат на грунте
Макс. угол наклона на грунте
45°
M. Высота шарнирного пальца в положении переноса 500 мм
N. Максимальная глубина выемки 105 мм
О. Ширина по шинам 2840 мм
P. Ширина протектора 2240 мм
Q. Радиус поворота по внешним шинам 5900 мм
R. Макс. угол поворота (с каждой стороны) 40°
S. Ширина ковша 2992 мм
T. Радиус поворота по внешнему краю ковша 6510 мм

ФИНАНСИРОВАНИЕ

«НАК Машинери» имеет многолетний опыт продаж импортный спецтехники ведущих производителей. Вся предлагаемая нами техника сертифицирована для работы в России. Работая напрямую с производителем, и имея собственные площадки по всей России мы готовы предоставить качественную продукцию по минимальным ценам в кратчайшие сроки.

Предлагаемые нами модели китайских фронтальных погрузчиков DISD SD200 и SD300 недавно пришли на отечественный рынок и выгодно отличаются от аналогичных моделей других производителей, не только техническими характеристиками, но и ценой. Мы предлагаем различные варианты приобретения спецтехники DISD — вы можете оплатить погрузчики как по наличному, так и по безналичному расчету, воспользоваться возможностью рассрочки или лизинга. Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

Специалисты нашей Компании проконсультируют по всем вопросам эксплуатации фронтальных погрузчиков DISD и предложат удобные финансовые решения. Мы доверяем своим клиентам, и предлагает рассрочку платежей до 3-х месяцев! Так же «НАК Машинери» предлагает услугу лизинга спецтехники. Мы работаем c уже зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны лизинговыми компаниями:

Вам не придется ожидать доставки вашего погрузчика из Китая. Спецтехника DISD всегда в наличии на складах всех филиалов «НАК Машинери». Сервисная служба Компании осуществляет предпродажную подготовку каждой модели и обеспечивает послепродажное техническое обслуживание. Дополнительную информацию о продаже погрузчиков DISD Вы можете получить позвонив в один из наших филиалов, либо по бесплатной линии 8-800-2000-919

Мы ценим своих клиентов и делаем все возможное для того, чтобы Вы остались довольны покупкой!

Фото


Видео

Регламент технического обслуживания SD300

Позиция Ремонт Запчати SD300
Сервисный интервал (ч)
Кол. 10 50 100 250 500 1000 2000
1 Передняя трапеция
Смазка пластичная
LixMoS2 13 V
2 Оси шарнира поворота Смазка пластичная LixMoS2 2 V
3 Оси стабилизатора заднего моста Смазка пластичная LixMoS2 2 V
4 Пальцы цилиндра поворота Смазка пластичная LixMoS2 4 V
5 Подшипник карданного вала Смазка пластичная LixMoS2 10 V
6 Масло в дизельном двигателе Моторное масло SAE15W40 22 л V F
7 Масляный фильтр двигателя Картридж 400504-00005 2 F
8 Предварительный топливный фильтр Картридж 400504-00026 1
9 Топливный фильтр Картридж 400403-00036 2
10 Коробка передач Трансмиссионное масло Dextron II (III) 49 л V F
11 Трансмиссионный фильтр Элемент 400504-00089 1 F
12 Гидравлический бак
Гидравлическое масло ISO #46 250 л V
13
Всасывающий гидравлический фильтр
Элемент
400406-00030
1






14 Обратный гидравлический фильтр Элемент 400406-00013 1 F
15 Фильтра сапуна гидравлического бака
Элемент
1 C
16 Гидравлический пилотный фильтр Картридж 400504-00028 1 F
17 Система охлаждения Coolant
45 л V
18 Передний мост(с учетом бортовых редукторов)
Трансмиссионное масло GL-5 85W/90 18 л V F
19 Задний мост(с учетом бортовых редукторов) Трансмиссионное масло GL-5 85W/90 18 л V F
20
Воздушный фильтр Элемент(Внешний)
1 C
Элемент(Внутренний) 400401-00004 1 C
21 Тормозная система
Тормозная жидкость DOT 4
2 V
22 Фильтр крышки топливного бака

1 C
23 Сетка топливозаборника


1 C

V: Обслужить и дополнить
C: Очистить
F: Только при первом обслуживании
: Замена при каждом интервале

Узнать цену Контакты