История Doosan

История компании Doosan началась в 1896 году в Южной Корее с открытия первого в Южной Корее современного магазина. Постепенно Doosan выросла в крупную мировую корпорацию с головным офисом в Сеуле. Секретом успеха Компании можно считать ориентированность на производство качественного современного оборудования, а так же способность выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами.

1896 г. – открытие магазина, положившего начало корпорации Doosan.;
1937 г. – компания запускает свой первый завод - Chosun Machine;
1958 г. – начато производство собственных двигателей.
1975 г. – запущен собственный завод по производству дизельных двигателей в Инчхоне и начато изготовление двигателей по лицензии MAN.
1976 г. – основана компания Daewoo Insdustrial Co., Ltd., в настоящее время известна как Daewoo International Corporation.
1977 г. – закончено строительство завода по производству экскаваторов и рабочего оборудования в Южной Корее.
1990 г. – открыт завод Euro-Daewoo S.A. в Бельгии.
1994 г. – начато строительство завода Daewoo Heavy Industries Yantai Co., LTD в Китае

С приобретением в апреле 2005 года Daewoo Heavy Industries & Machinery компания Doosan взяла новый старт на рынке строительной и дорожной спецтехники. После этого вся техника начала поставляться на рынок под двойным брендом Doosan-Daewoo, призванным обеспечить преемственность. Вначале 2007 г. компания, убедившись, что потребители привыкли к новому имени и неизменности политики производства, перешла на новый, объединённый бренд – DOOSAN. В этом же году Doosan приобрел три подразделения крупнейшей американской компании Ingersoll-Rand Company Ltd., включая всемирно известного производителя строительной техники Bobcat.

В 2012 году компания Doosan Infracore продала более 75 тысяч единиц дорожной и строительной техники.

На данный момент в состав Doosan Group входят 25 дочерних компаний в Корее и 86 зарубежных филиалов в 35 странах мира, а дилерская сеть насчитывает более 1400 компаний по всему миру.

История Doosan Infracore Shandong

В 2005 году Daewoo Heavy Industries приобрела заводскую линию Yantai Co. Ltd., которая была основана в 1994 г., и сменила название производства на Doosan Infracore China Corp. (DICC). С этого момента начинается история Doosan Group в Китае. За несколько следующих лет отделение компании Doosan Engine открывает кораблестроительный завод в провинции Liaoning и выпускает акции Doosan Infracore China Investment (DICI) на китайский фондовый рынок.

В 2007 году Компания Doosan Infracore приобрела Shandong Yantai Yuhua Machinery и построила новый завод – завод по производству погрузчиков DISD - Doosan Infracore (Shandong) Co, Ltd. Объединяя элитную группу разработчиков и передовые технологии Кореи, завод стремится стать лидером, обладающим современными возможностями исследований и разработок в отрасли производства погрузчиков.

В октябре 2010 г. в Китае начали выпуск пробных моделей фронтальных погрузчиков для внутреннего рынка Китая. Параллельно с выпуском пробных моделей, изменялся и сам завод, появлялись новые технологии, лаборатории, оборудование. При участии разработчиков и исследователей офиса Doosan в Корее завод погрузчиков Doosan начал в октябре 2011 года выпускать флагманскую модель: «золотую версию» погрузчика DL507G - Doosan Loader Gold Model. Ей предшествовали модели DL 505/503 (2010 г.). В 2012 г. инженеры Doosan в Китае начали производство собственных коробок передач, не импортируя больше запчасти из Южной Кореи, и наладили серийный выпуск ведущих мостов. В конце 2012 г. были созданы экспортные варианты погрузчиков: SD300, SD300E, SD300N и SD200. В марте 2013 года «НАК Машинери» начала реализацию моделей SD200 и SD300 на всей территории России.

О заводе DISD

На данный момент предприятие занимает площадь в 11 гектаров и обладает годовой производственной мощностью 8000 единиц.

Основную часть заводского комплекса занимает производственная зона, на которой осуществляется изготовление деталей, сборка погрузчиков и их покраска. Все линии изготовления деталей полностью автоматизированы и требуют минимального участия операторов. Большая часть станков, разработанных инженерами Doosan Infracore, с использованием инновационных технологий и материалов была импортирована из Южной Кореи.

Немаловажной частью заводского комплекса DISD является центр разработок и исследований. На его территории расположены специализированные лаборатории: лаборатория силовой передачи, лаборатория гидравлики, лаборатория электрооборудования, выставочный зал и учебный центр, способный вместить более 300 сотрудников.

Кроме того на заводе есть собственный испытательный полигон, имитирующий реальные условия работы погрузчиков, – это место, где проводят испытания новых моделей и опытных образцов, что помогает персоналу центра постоянно совершенствовать технические характеристики погрузчиков DISD.

Руководство завода старается сделать рабочий процесс максимально комфортным для персонала. Территория завода DISD спланирована таким образом, что сотрудники предприятия имеют возможность работать, обучаться, питаться и отдыхать с максимальным комфортом.


Сертификат 

Сертификат DISD