Отправить мне презентацию "Сравнение с конкурентами"

Усовершенствованный низкооборотный двигатель (Tier-2), увеличивающий экономию топлива

Инженеры Doosan усовершенствовали двигатель, входящий в стандартную комплектацию (Deutz/Cummins) теперь максимальный крутящий момент двигателя достигается на существенно сниженных оборотах, что позволяет экономить на топливе до 20% по сравнению с аналогичными моделями погрузчиков других производителей.

сокращенный рабочий цикл

За счет применения гидравлического насоса, разработанного Doosan Infracore, у погрузчиков DISD SD200/SD300 цикл подъема/опускания стрелы происходит в среднем на 20% быстрее, чем у погрузчиков со схожими характеристиками, существенно увеличивая скорость погрузочных операций.

Технические характеристики двигателя DISD SD200

Модель Weichai-Deutz WP6G125E23
Тип турбо, с непосредственным впрыском
Номинальная мощность 92 кВт при 2200 об/мин
Макс. Момент 500 Н.м /1400~1500 об/мин
Расход топлива 215 г/кВт.ч при ном. скорости
Рабочий объем 6234 см3
Кол-во цилиндров 6
Двигатель стартера 24 В x 6 кВт

Технические характеристики двигателя DISD SD300

Модель Weichai-Deutz WD10G220E23 (Tier-II)
Тип турбо, с непосредственным впрыском
Номинальная мощность 162 кВт при 2000 об/мин
Макс. Момент 900 Н.м /1300~1500 об/мин
Расход топлива 215 г/кВт.ч при ном. скорости
Рабочий объем 9726 см3
Кол-во цилиндров 6
Двигатель стартера 24 В x 7,5 кВт

Производительность

За счет применения гидравлического насоса, разработанного Doosan Infracore, у погрузчиков DISD SD200/SD300 цикл подъема/опускания стрелы происходит в среднем на 20% быстрее, чем у погрузчиков со схожими характеристиками, существенно увеличивая скорость погрузочных операций

Тяговое усилие

Погрузчики DISD имеют лучшее тяговое усилие в своем классе, что позволяет им эффективнее работать в тяжелых условиях.

Опрокидывающая нагрузка

Благодаря смещенному назад центру тяжести инженерам Doosan удалось существенно увеличить опрокидывающую нагрузку.

Система кондиционирования

Система кондиционирования воздуха, функция циркуляции и совершенная система оттаивания обеспечивают оператору комфортную работу в любых климатических условиях.


Управление джойстиком

Джойстик позволяет затрачивать минимум времени и усилий на управление гидравлическим оборудованием, делая его точным и плавным. Увеличение производительности за счет использования джойстика достигает 10-15%.


Увеличенный обзор

В новой кабине Doosan с круговым обзором используется южно-корейская технология. Точка обзора была перемещена вперед, переднее поле зрения увеличилось на 25%; Задний обзор увеличен на 20%.

Новая конструкция задней части машины значительно расширяет поле зрения оператора, повышая не только эффективность работы, но и безопасность


Регулируемое рулевое колесо

Угол регулировки соответствует принципам эргономики и позволяет любому оператору чувствовать себя комфортно во время работы.

Простота тех. Обслуживания

Цельная крышка двигателя (поднимается на 45°) обеспечивает комфортную работу при ремонте двигателя и замене запчастей. Два окна техобслуживания, открывающиеся на 180 °, предоставляют быстрый и простой доступ к основным узлам и агрегатам. Замена тормозных дисков не требует демонтажа шин. Все это в совокупности существенно сокращает время техобслуживания и снижает ваши затраты.

Прочная рамная конструкция

Рама погрузчика выполнена из высокопрочных и износостойких материалов. При ее создании инженеры использовали трехмерное моделирование, что позволило выявить недостатки конструкции и устранить их на уровне разработки. Износостойкие детали конструкции.

Износостойкие детали конструкции

Детали выполнены из высокопрочной стали и рассчитаны методом конечных элементов, что гарантирует легкую работу в самых неблагоприятных и трудных условиях работы.


3D-обзор