Фронтальный погрузчик 6 тонн

Фронтальные погрузчики 6 тонн DISD by Doosan – выносливая, надежная, производительная и вместе с тем экономичная техника, что выпускается в Китае на принадлежащих корпорации Doosan Infracore производственных мощностях. За счет этого при фирменном корейском качестве машины обладают более доступной ценой.

Фронтальные погрузчики грузоподъемностью 6 т в продуктовом портфеле DISD представлены моделью DISD SD380 массой 19 т. Техника востребована в дорожно-строительной, горной, лесной, сельскохозяйственной сферах, а одни из лучших в классе показатели по тяговому усилию позволяют эксплуатировать погрузчик в тяжелых условиях. Совместимость с широким спектром навесного оборудования расширяет области применения и возможности машин.

SD380

Погрузчик оснащен прочным ковшом объемом 3,7-4,2 м,
высота подъема составляет 4728 мм,
высота выгрузки – 3200 мм.

 

Дизельный силовой агрегат Weichai WD10G240E343 (TIER-III) мощностью 242 л.с. обеспечивает высокую производительность погрузчика 6 т. Благодаря этому крутящий момент двигателя достигается на более низких оборотах, обеспечивается экономия топлива до 20% в сравнении с аналогами конкурентов.

 

Disd 380 укомплектован автоматической Коробкой передач ZF (Германия), что позволило значительно увеличить производительность при различных режимах работы и повысить срок службы трансмиссии.

 

Фронтальный погрузчик грузоподъёмностью 6000 кг DISD спроектирован с учетом создания комфортной и безопасной рабочей обстановки.

 

Чтобы снизить нагрузку на оператора, повысить точность управления, в просторной кабине установили регулируемое кресло, система климат-контроля, отзывчивый джойстик и рулевое колесо. Залогом безопасности на площадке служит круговая площадь остекления, что гарантирует превосходную обзорность, минимизирует риск аварийно- и травмоопасных ситуаций.

 

Погрузчик DISD by Doosan грузоподъемностью 6 тонн изготовлен из качественных, стойких к износу материалов, что в сочетании с прочной адаптированной конструкцией и долговечными компонентами продлевает срок службы техники в специфических российских климатических условиях, снижает потребность в частых дорогостоящих ремонтах. При этом для проведения ТО и плановых проверок не нужно тратить много времени и сил, поскольку конструкторы предусмотрели облегченный доступ к узлам и компонентам.

 

Компоненты гидросистемы, шланги, гидроцилиндры, управляющие и рабочие клапаны изготовлены на предприятии в Южной Корее (DOOSAN Infracore).

 

Полезный материал? Поделись с друзьями

Вернуться к списку новостей