Одноковшовый фронтальный погрузчик – универсальная техника, которая за счет своей полифункциональности, производительности, износостойкости широко используется в различных отраслях промышленности и хозяйства.
Также к преимуществам погрузчиков данного класса относят
маневренность,
легкость управления,
пригодность для эксплуатации в разных климатических условиях.
Основной рабочий орган фронтального погрузчика – ковш, посредством которого осуществляется загрузка, подъем, перемещения и выгрузка сыпучих, кусковых и штучных грузов. В отличие от многоковшовых машин, способных одновременно осуществлять погрузку и разгрузку, одноковшовые модели созданы для выполнения цикличных действий.
В целях расширения функционала погрузчики можно оснащать различным сменным навесным оборудованием, что позволяет использовать машины при расчистке и уборке территорий, рытье траншей, планировке стройплощадок, загрузке сыпучих грузов, при работе в рудниках. Так, погрузчик может агрегатироваться бревнозахватами, щетками, отвалами, челюстными, сетчатыми ковшами.
Благодаря этому машины применяются на строительных площадках, дорожных и сельскохозяйственных объектах, в горнодобывающих карьерах, а также в коммунальной, складской и лесной сферах. За счет высокого выглубляющего и вырывного усилия на кромке ковша техника подходит для разработки грунтов до III категории включительно, не нуждаясь в предварительном рыхлении. Специальные карьерные модели одноковшовых погрузчиков спроектированы для выполнения работ в грунтах I и II категорий без заблаговременного рыхления, а также в грунтах до VI категории, но перед этим требуется разрыхлить почву.
Все универсальные фронтальные одноковшовые погрузчики в зависимости от того, какой ходовой частью оснащены, делятся на гусеничные и пневмоколесные.
Пневмоколесные погрузчики, укомплектованные самоходными двухосными колесными шасси, являются более маневренными, мобильными и могут перемещаться по дорогам общего назначения, тогда как гусеничные больше подходят для эксплуатации в условиях бездорожья и на неустойчивых поверхностях. Поэтому в городском строительстве чаще применяют именно колесные машины.
На рынке представлен большой выбор универсальных одноковшовых пневмоколесных фронтальных погрузчиков, различающихся по стране-производителю, бренду, габаритным размерам, грузоподъемности, комплектации.
Так, исходя из показателей грузоподъемности, фронтальные пневмоколесные погрузчики объединяют в следующие группы:
грузоподъемность
По типу привода различают модели с ДВС, работающие на дизельном, бензиновом топливе, а также погрузчики, оснащенные электродвигателем.
В свою очередь также погрузчики могут оснащаться гидромеханической (наиболее распространена),
гидрообъемной и механической трансмиссией.
Среди российских пользователей ввиду доступной стоимости особое распространение получили машины китайского производства. Впрочем, зачастую низкая цена погрузчиков из Поднебесной вызывает сомнение в их качестве. Но фронтальные погрузчики бренда DISD разрушают стереотип о том, что китайское – значит дешевое и ненадежное.
DISD – дочернее предприятие корейской корпорации Doosan Infracore Co. Ltd.
Погрузчики выпускаются по фирменным технологиям Doosan на мощностях китайского завода Shandong Yantai Yuhua Machinery выкупленного корейским концерном в 2007. Завод оснащен высокотехнологичным оборудованием, за счет чего не уступает производственным линиям европейских и американских производителей.
На данный момент под брендом DISD на рынок поставляется четыре модели одноковшовых фронтальных погрузчиков:
SD200 и SD200N грузоподъемностью 3 т, SD300 и SD300N грузоподъемностью 5 т.
грузоподъемность
Главная особенность техники DISD – оптимальное сочетание высокой надежности, долговечности, производительности и низкой стоимости владения, которая складывается из демократичной рыночной цены и сокращенных эксплуатационных расходов.
Высокие показатели производительности, а также сниженный расход топлива при работе в режимах повышенных нагрузок обеспечиваются за счет мощных низкооборотных дизельных силовых агрегатов Weichai (лицензия Deutz).
Благодаря разработанному инженерами Doosan Infracore гидравлическому насосу сокращается время рабочего цикла и увеличивается скорость выполнения погрузочных операций.
Как одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные погрузчики 3 т, так и их более габаритные собратья грузоподъемностью 5 т спроектированы с учетом создания максимально комфортных и безопасных условий труда, что позволяет снизить нагрузку на оператора, повысить общую продуктивность обработки грузов в течение всей рабочей смены.
Так, погрузчики комплектуются
- просторными кабинами с регулируемым креслом,
- системами климат-контроля,
- не имеющей аналогов системой подавления шума и вибрации.
За счет эргономичных рычагов, компактного рулевого колеса машины характеризуются удобством управления, а увеличенная обзорность гарантирует безопасность и минимальный риск возникновения аварийно и травмоопасных ситуаций при работе.
Погрузчики DISD адаптированы к специфическим климатическим и геологическим особенностям России за счет надежных систем кондиционирования и отопления кабины.
Облегчить запуск машины при отрицательных температурах воздуха помогает стартер и аккумуляторная батарея большой емкости.
Надежная пневмоколесная ходовая часть характеризуется хорошей проходимостью и устойчивостью, что позволяет использовать погрузчики на нестабильных почвах и на наклонных поверхностях.
Особый упор при создании линейки самоходных одноковшовых фронтальных погрузчиков DISD инженеры Doosan сделали на надежность и долговечность.
Так, прочная рамная конструкция изготовлена из антиабразивных сплавов, характеризующихся повышенной стойкостью к износу и воздействию агрессивных факторов внешней среды.
Погрузчики DISD также характеризуются удобством технического обслуживания благодаря продуманному доступу к узлам и их грамотной компоновке, что позволяет сократить эксплуатационные расходы.
Приобрести одноковшовые универсальные пневмоколесные фронтальные погрузчики DISD можно у официального дистрибьютора бренда в России – компании «НАК Машинери». Потребителям доступны различные варианты покупки включая рассрочку, лизинг и trade-in, а также услуги в области гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, ремонта и поставки запчастей. Представительства «НАК Машинери» есть в разных регионах России, а дилерские центры располагают оснащенными всем необходимым сервисными станциями и складом комплектующих. Также сформированы выездные бригады, которые осуществляют обслуживание и ремонт погрузчиков на объектах клиентов.